Контроль за соблюдением регионами порядка софинансирования капремонта многоквартирных домов будет осуществляться в установленном порядке

Предметом проверок является соблюдение субъектом РФ, муниципальными образованиями требований, установленных Правилами предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 17.01.2017 N 18, сроков перечисления средств Фонда на счета управляющих организаций, а также условий договора о предоставлении финансовой поддержки.

Фондом осуществляются плановые и внеплановые, документарные (в месте нахождения Фонда) и выездные проверки.

Предметом плановых документарных проверок являются сведения, содержащиеся в документах, предоставляемых в рамках отчетности субъекта РФ. Периодичность таких проверок определяется сроками представления отчетности. Установлены требования по формированию указанной отчетности.

Результаты проверок включаются в годовой отчет Фонда. При выявлении обстоятельств, являющихся основаниями для возврата финансовой поддержки, уплаты штрафных санкций правление Фонда принимает решение, соответственно, о возврате средств Фонда, об уплате штрафных санкций.

Решение Правления Госкорпорации «Фонд содействия реформированию ЖКХ» от 28.10.2019, протокол N 947

 

При расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению учитывается весь объем коммунального ресурса, затраченного в оборудовании для производства тепловой энергии

Сообщается, что в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению применяется показатель удельного расхода коммунального ресурса на производство тепловой энергии в целях предоставления коммунальной услуги по отоплению. При расчете указанного удельного расхода учитывается, в том числе, объем коммунального ресурса, использованного за расчетный период при производстве коммунальной услуги по отоплению.

Минстрой России разъясняет, что в указанном случае применению подлежит весь объем коммунального ресурса, затраченного в оборудовании для производства тепловой энергии, независимо от того, использована ли произведенная теплоэнергия исключительно на нужды отопления или как на отопление, так и на подогрев воды в целях горячего водоснабжения.

При наличии прибора учета, фиксирующего объем коммунального ресурса, использованного на производство тепловой энергии, при определении размера платы за отопление используются показания данного прибора учета.

<Письмо> Минстроя России от 07.11.2019 N 42047-СН/04

 

Статья: Председатель ТСЖ — свидетель при камеральной проверке

(Позняк В.С.)

(«Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение», 2019, N 10)

 

Статья: Инвентаризация активов и обязательств в ТСЖ

(Дубова Я.Г.)

(«Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение», 2019, N 10)

 

Статья: Расчет объема электроэнергии на общедомовые нужды

(Линейкина С.М.)

(«Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение», 2019, N 10)

 

Статья: Автостоянка — часть МКД или общее имущество?

(Габелли Г.К.)

(«Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение», 2019, N 10)

 

Статья: Детализированные данные о потреблении энергоресурсов в ЖКХ: вопросы конфиденциальности

(Бестужева Е.В., Сурнов С.И.)

(«Безопасность бизнеса», 2019, N 5)