Смирнова Т.С.

Какие сложности в учете новых расходов компании на защитные средства для сотрудников (маска, перчатки, антисептики) и как антикризисные меры повлияют на работу с «первичкой» при налоговых проверках расскажем

28 мая в 12:00 (четверг)

Спикер:

СМИРНОВА Татьяна Степановна

к.ю.н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления Экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ (УЭБ и ПК).

«Как работать с первичкой в условиях объявленной пандемии. Новые экстренные поправки в НК для поддержки бизнеса в сложных условиях весны — 2020»

Стоимость семинара 3 950  рублей! 

СКАЧАТЬ СЧЕТ 

Для владельцев Абонемента «Правовая поддержка»  — 3 160 рублей

(подключение по индивидуальной ссылке на электронную почту накануне семинара)

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ      ЗАДАТЬ ВОПРОС СПИКЕРУ

План семинара:

  1. Новации 2020г. по первичной документации.
  • Требования к оформлению первичной документации в соответствии с законодательными и нормативно-правовыми актами.
  • Новые расходы в компаниях для защиты от коронавируса: защитные маски, влажные салфетки, септики, такси, вместо общественного  транспорта, использование личной оргтехники при работе на удаленке.
  • Как оформлять и учитывать командировочные расходы в связи с отменой рейсов и обслуживания гостиниц.
  • Меры ответственности работников бухгалтерии и менеджеров компании за оформление документации с нарушениями установленных норм для первички.
  • Как дисциплинировать работников компании, чтобы первичные учетные документы предоставлялись в бухгалтерию своевременно.
  • Печать: когда должна стоять на документах, и какая может быть, чтобы подтвердить расходы.
  • Приказ о праве подписи.
  • Передача права подписи на основании приказа и доверенности.
  • Использование факсимильной подписи.
  • Несвоевременное получение документов.
  • Некомплектные документы.
  1. Универсальный передаточный документ (УПД) и универсальный корректировочный документ (УКД): для чего и для кого нужен, как использовать на спецрежимах, сложности применения, плюсы и минусы УПД и УКД.
  2. Электронный документооборот. Оценка налоговых последствий перехода на электронный документооборот.
  3. Первичные документы по отдельным фактам хозяйственной жизни компании: кто и когда должен оформить транспортную накладную.
  • ТОРГ-12, документы для учета ГСМ.
  • Удобная первичка, по учету основных средств и МПЗ, командировочным расходам.
  • Условные единицы в первичном документе.
  • Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др.
  • Идеальный акт об оказании услуг для контролирующих органов.
  • Первичка по учету труда и зарплаты.
  • Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара.
  • Косвенное подтверждение расходов – какие документы можно принять к учету и не вызвать претензий контролирующих органов.
  1. Хранение документации.
  • Сроки и организация хранения документов.
  • Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации.
  • Восстановление утраченной первички – действия должностных лиц компании.
  1. Мораторий на проверки для малого бизнеса в связи с коронавирусом.
  • Новые сроки для ответов на требования налоговых органов.
  • Как антикризисные меры повлияют на работу с «первичкой» при налоговых проверках.
  • Как контролирующие органы выявляют поддельные первичные документы и формальный документооборот.
  • Какие документы налогоплательщика могут подтверждать получение необоснованной налоговой выгоды по критериям Постановления Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 №53 и ст.54.1 НК РФ.
  • Ответственность за налоговые преступления: за что отвечает руководитель, а за что главбух.

Ответы на вопросы.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ      ЗАДАТЬ ВОПРОС СПИКЕРУ